Устройство двух шпунтовых ограждений вблизи железной дороги Павелецкого направления
Выполнили полный комплекс работ по устройству двух шпунтовых ограждений из Шпунта Ларсена в количестве более 1000тн вблизи железной дороги Павелецкого направления.
В ходе работ реализовали поставку и стыковку шпунта Ларсена Л5-УМ до проектной длины 20-22м, погружение шпунта на глубину до 22м с применением лидерного бурения, устройство обвязочно-распорной системы.
В последующем осуществили демонтаж усиления шпунтового ограждения и извлечение шпунта с последующим выкупом материала у заказчика.
МИП-Строй №1
Выполненные работы:
- поставка и стыковка шпунта Ларсена Л5-УМ до проектной длины 20-22м
- вибропогружение шпунта на глубину до 22м
- устройство и демонтаж обвязочно-распорной системы
Описание:
Поставка, стыковка до проектной длины 20-22м и вибропогружение шпунта Ларсена Л5-УМ с устройством обвязочно-распорной системы для организации двух шпунтовых ограждений вблизи железной дороги Павелецкого направления. С последующим демонтажем систем усиления, извлечением и выкупом шпунта на объекте: Участок улично-дорожной сети Юго – Восточной хорды: «Строительство улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД с транспортной развязкой на пересечении МКАД с Юго-Восточной хордой». Искусственные сооружения. Транспортный тоннель.