ПОСТАВКА, ПОГРУЖЕНИЕ И ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЛЮБОГО ШПУНТА
ВИБРОПОГРУЖАТЕЛЯМИ С ОБРАТНЫМ ВЫКУПОМ
в Великом Новгороде и Новгородской области

Строительство причала типа больверк

проектирование, монтаж и ремонт

 

«Арктик Гидро Строй» - компания, специализирующаяся на монтаже сооружений из металлошпунта – изготовит для вас причал больверк в любом регионе России.

Причальная конструкция типа больверк – это сооружение, предназначенное для защиты берега от постоянного разрушающего воздействия волн. Может быть железобетонной и шпунтовой (свайной).

Шпунтовый больверк – это тонкая вертикальная стенка, усиленная анкерами или без них. Стенка заглубляется в грунт, верхний край опирается на анкерные тяги/опоры. В конструкции могут использоваться деревянные, железобетонные и металлические шпунты.

Существуют также комбинированные варианты: металлошпунт + железобетонные сваи оболочки.

Важно!

Деревянный шпунт самый дешевый, но у него много недостатков: гниение, разрушение насекомыми и т.д. Его имеет смысл использовать только для временной причальной конструкции, причем верхний срез шпунтового ряда располагается максимум в 30 см над зеркалом воды.

Монтаж больверка из ж/б шпунта – мероприятие энергоемкое и затратное: материал имеет большой вес, требуется копер с высокой мощностью.

Чаще всего для обустройства набережных используется металлошпунт. Его можно применять на любых нескальных грунтах и в любых климатических условиях.

Основные достоинства этих изделий:

  • дешевизна;
  • простота погружения;
  • прочность;
  • долговечность.

Мы предлагаем шпунты, прошедшие предварительную антикоррозионную обработку. Конструкция из них будет служить в условиях акватории десятки лет.

 

У нас вы можете заказать шпунтовые работы под ключ
Мы оказываем полный комплекс услуг и имеем опыт реализации объектов любой сложности.

По всем вопросам звоните: 8 800 707-72-09

 

Технология устройства больверка из металлошпунта

Порядок действий при устройстве больверка:

  1. Обследование дна акватории возле берега.
  2. Расчистка, при необходимости – углубление.
  3. Установка плавучего копра на два якоря/швартовых троса.
  4. Подача баржи с готовыми шпунтовыми пакетами, из трех штук каждый.
  5. Пакеты устанавливают в направляющие с помощью полуавтоматической траверсы, что позволяет выполнять монтаж с палубы установки.
  6. Каждый следующий пакет заводят в замки ранее установленных шпунтин, опускают на дно, надевают наголовник и осуществляют погружение.
  7. После установки шпунтов лицевой стенки выполняется первая очередь обратной засыпки песком.
  8. По лицевой стороне шпунтового ряда устанавливают анкерный распределительный пояс из спаренного швеллера.
  9. Погружают анкерные сваи, на них укладывают анкерные тяги.

Проект также может предусматривать монтаж больверка из металлошпунта с опорой на разгрузочную стенку из ж/б свай оболочек. В этом случае:

  1. Оборудуются стенды для монтажа пакетов до 4,5 метра шириной, стыковки свай оболочек, сборки анкерных конструкций.
  2. Шпунты помещают на стенд правки замков, проверяют и правят.
  3. На стыковочном стенде наращивают сваркой до нужной длины.
  4. На гидрозащитном стенде покрывают антикоррозийным лаком с обеих сторон.
  5. Далее шпунты раскладывают на сборочном стенде: шесть штук гребнем профиля вниз, пять вверх. Замки вторых втягивают тросом лебедки в замки первых.
  6. По концам пакета выполняют сварку швом до 55 сантиметров.
  7. Болтами крепят поперек пакета распределительный пояс.
  8. Погружают два ряда коробчатых свай для монтажа свай-оболочек.
  9. К ним крепят болтами поперечные связи шпунтин.
  10. К поперечным приваривают направляющую раму из двух шпунтов.
  11. В направляющие опускают сваи-оболочки и засыпают их полости песком. Поверх песка вставляют ж/б пробку с закладными элементами для крепления распределительных балок.
  12. Для погружения пакетов используются направляющие – две параллельные шпунтины. Первая приваривается к поперечным, вторая крепится болтами к вертикальным коробчатым сваям. Последние для устойчивости подпираются наклонными сваями.
  13. Пакет разворачивают вертикально, переносят к направляющим, заводят в замки и опускают.
  14. Закрепляют гидронаголовник вибропогружателя, погружают пакет.
  15. После установки предварительные конструкции (направляющие, коробчатые сваи и др.) демонтируются.
  16. Анкеровка производится в два этапа: сначала стенка крепится к распределительной балке, уложенной на сваи-оболочки, потом двумя тягами анкеруется каждая оболочка.
  17. Засыпка грунта второй очереди выполняется одновременно с натяжением анкерных тросов.

План ремонтных работ больверка

Эксплуатируемому больверку может потребоваться ремонт и реконструкция – для усиления, продления срока службы конструкции, повышения пропускной способности причала, в силу других причин, экологических и производственных.

Реконструкция может осуществляться:

  • за счет изменения конструктивной схемы морально устаревшего больверка;
  • за счет усиления/замены элементов и восстановления несущей способности.

Первый этап ремонта – оценка состояния конструкции. Техническое состояние определяется на основе проекта, паспорта, архивных данных о процессе строительства и эксплуатации. При необходимости осуществляются дополнительные инженерно-геологические исследования.

Конструкция подвергается комплексному обследованию:

  • уточнение размеров больверка и его элементов;
  • проверка прочностных характеристик;
  • выявление дефектов.

Полученные данные сверяются с современными нормативными документами.

Далее выбирается схема реконструкции. Могут быть использованы различные комбинации следующих методов:

  • оторочки;
  • экранирующие элементы из вертикальных сварных шпунтов Ларсена;
  • разгружающие платформы;
  • консольные плиты;
  • анкерные системы;
  • дополнительные опоры;
  • закрепление грунта.

Необходимые меры по модернизации причала наш специалист сможет определить по итогам предварительного обследования.

Работы выполняются в соответствии со СНиП 2.02.01-83 и 2.02.02-85.

 

АрктикГидроСтрой уже 10 лет монтирует шпунтовые ограждения

По всем вопросам звоните: 8 800 707-72-09

Мы поможем вам выбрать не только подходящую модель шпунта, но и самый экономичный вариант монтажа шпунтовой стенки.

 

Причал типа больверк в «Арктик Гидро Строй»

Мы осуществляем монтаж больверков-причалов, а также любых других гидротехнических объектов:

К вашим услугам:


Позвоните нам либо заполните карточку заказа он-лайн. Наш сотрудник свяжется с вами и договорится о выезде на объект для предварительного ознакомления. После этого мы составляем договор и в оговоренное время приступаем к монтажу.

 

Шпунтовое ограждение котлована в Шереметьево, выполненное специалистами «АрктикГидроСтрой»
Шпунтовое ограждение в г. Москва, выполненное специалистами «АрктикГидроСтрой»
Шпунтовое ограждение котлована из шпунта Ларсена с распорами, выполненное специалистами «АрктикГидроСтрой»
Вдавливание шпунта, выполненное специалистами «АрктикГидроСтрой»
Вибропогружение трубы и шпунтовых свай при строительстве временного моста, выполненное специалистами «АрктикГидроСтрой»

 

Рассчитайте массу шпунта для своего проекта

1

Выберите шпунт

Название
Масса,
кг/м2
Ширина,
мм
AZ 12-770
72,6
770
AZ 13-770
76,1
770
AZ 14-770
79,5
770
AZ 14-770-10/10
82,9
770
AZ 12-700
67,7
700
AZ 13-700
74,0
700
AZ 13-700-10/10
77,2
700
AZ 14-700
80,3
700
AZ 17-700
73,1
700
AZ 18-700
76,5
700
AZ 19-700
80,0
700
AZ 20-700
83,5
700
AZ 24-700
95,7
700
AZ 26-700
102,9
700
AZ 28-700
110,0
700
AZ 24-700N
89,7
700
AZ 26-700N
96,9
700
AZ 28-700N
104,1
700
AZ 36-700N
118,6
700
AZ 38-700N
126,4
700
AZ 40-700N
134,2
700
AZ 42-700N
142,1
700
AZ 44-700N
149,9
700
AZ 46-700N
157,7
700
AZ 18
74,4
630
AZ 18-10/10
77,8
630
AZ 26
97,8
630
AZ 46
132,6
580
AZ 48
139,6
580
AZ 50
146,7
580
AU 14
77,9
750
AU 16
86,3
750
AU 18
88,5
750
AU 20
96,9
750
AU 23
102,1
750
AU 25
110,4
750
PU 12
66,1
600
PU 12-10/10
69,6
600
PU 18
76,9
600
PU 22
86,1
600
PU 28
101,8
600
PU 32
114,1
600
GU 6N
41,9
600
GU 7N
44,1
600
GU 7S
46,3
600
GU 8N
48,5
600
GU 8S
50,8
600
GU 13N
59,9
600
GU 14N
64,3
600
GU 15N
68,7
600
GU 16N
72,6
600
GU 18N
76,9
600
GU 20N
81,1
600
GU 21N
81,9
600
GU 22N
86,1
600
GU 23N
90,4
600
GU 16-400
62,0
400
GU 18-400
69,3
400
llln
62.2
400
VL 504A
63.5
500
VL 504
66.6
500
VL 504K
70.3
500
VL 507A
92.3
500
VL 601
46.3
600
VL 601K
48.5
600
VL 602A
51.3
600
VL 602
53.4
600
VL 602K
55.4
600
VL 603A
61.5
600
VL 603
64.2
600
VL 603K
67.8
600
VL 603Z
72.1
600
VL 603Z11
78.6
600
VL 604A
71.0
600
VL 604
73.1
600
VL 604K
75.2
600
VL 604Z
79.5
600
VL 604D
74.7
600
VL 604E
80.2
600
VL 605A
76.5
600
VL 605
82.1
600
VL 605K
85.7
600
VL 606A
85.4
600
VL 606
93.9
600
VL 606K
96.2
600
Л5УМ
113.9
506
2

Длина шпунта, м

3

Периметр, м

Результаты

Шпунт -
Масса, кг/м2 -
Ширина, мм -
Длина, м -
Периметр, м -

Масса шпунта, т

-

На странице прайса можно узнать стоимость шпунта.

 

Оставьте заявку на консультацию технического специалиста
Узнайте сколько вы сможете сэкономить с нами

Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных

Мы против СПАМА! Ваши данные в безопасности!

Компания “Арктик Гидро Строй”
карта сайта
© Копирование материалов запрещено

Up